NFL запрещает командам участвовать в определенных криптовалютных и NFT Ventures: отчет

NFL запрещает командам участвовать в определенных криптовалютных и NFT Ventures: отчет

Согласно недавнему отчету, Национальная футбольная лига (НФЛ) сообщила командам, что они не могут, по крайней мере, на данный момент, продавать невзаимозаменяемые токены (NFT) и спонсировать компании, занимающиеся цифровой валютой. Рекламы конкретных криптоактивов упоминались вместе с первоначальными предложениями монет (ICO), согласно различным источникам в клубах, которые остались анонимными.

Анонимные источники в клубе раскрывают новую политику НФЛ

В пятницу The Athletic сообщил, что источники, знакомые с подробностями дела, запрещают командам участвовать в определенных криптовалютных проектах. Предполагаемый запрет НФЛ последовал за большим количеством одобрений блокчейнов, NFT и криптовалют со стороны ряда звездных спортсменов и команд.

Например, Том Брэди продемонстрировал свою поддержку биткойнов с помощью лазерных глаз, но он также основал свою собственную компанию NFT под названием Autograph. Брэди и его бразильская жена-супермодель Жизель Бюндхен также подписали долгосрочное партнерство с FTX.

Но семикратный чемпион Суперкубка – не единственный, кто окунулся в криптоэкономику. Крупнейший в мире управляющий активами криптовалюты Grayscale Investments стал партнером New York Giants. Тревор Лоуренс, лучший выбор на драфте НФЛ, в мае вложил свой подписной бонус в криптовалюту. Игрок НФЛ и атакующий лайнмен Рассел Окунг получает половину своей зарплаты в биткойнах (BTC).

Квотербек из Канзас-Сити Патрик Махоумс 17 марта опубликовал на Makersplace сборник NFT. Игрок Tampa Bay Buccaneers, Роб «Гронк» Гронковски, также продал коллекцию NFT. Более того, MLB и Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) стали участвовать в криптоактиве и в пространстве невзаимозаменяемых токенов.

«Множественные источники в клубах» из НФЛ сообщили корреспонденту The Athletic Дэниэлу Каплану, что в настоящее время команды не могут участвовать в этом пространстве. Анонимный представитель команды НФЛ прочитал следующее:

Клубам запрещается продавать или иным образом разрешать в контролируемых клубом СМИ рекламу конкретных криптовалют, первоначальные предложения монет, продажи других криптовалют или любую другую категорию СМИ, относящуюся к блокчейну, цифровым активам или в качестве блокчейн-компании, за исключением случаев, указанных в настоящей политике. .

Новая политика NFL допускает конкретные криптографические партнерства

В отчете не раскрывается, почувствовали ли какие-либо негативные последствия те, кто уже работал с крипто-фирмами, или получили ли они иммунитет на данный момент. Если отчет имеет вес, действия НФЛ могут просто помешать игрокам и командам следовать примеру других клубов и игроков.

Предполагаемая новая политика NFL действительно разрешает спонсорство с фирмами, «основной бизнес которых предоставляет инвестиционные консультации и / или услуги по управлению фондами в связи с криптовалютой, при условии, что такие рекламные спонсорские права ограничиваются продвижением корпоративных брендов компании», – заключил анонимный источник.

❤️Наш Телеграм ➡️

🚀Регистрируемся на биржах с бонусами для вас по данным ссылкам:

⭐️Регистрация на Binance!➡️

⭐️Биржа Currency➡️