Новая политика Google в отношении рекламы криптовалют вступает в силу

Новая политика Google в отношении рекламы криптовалют вступает в силу

Вступила в силу новая рекламная политика интернет-гиганта Google. В настоящее время компания разрешает определенные объявления о криптовалюте, например, рекламу криптовалютных обменов и кошельков. Рекламодатели должны соответствовать определенным требованиям и быть сертифицированными Google.

Google Now разрешает некоторую крипто-рекламу

Новая политика Google в отношении рекламы финансовых продуктов и услуг, объявленная в июне, вступила в силу. Уведомление о деталях веб-сайта интернет-гиганта:

С 3 августа рекламодатели, предлагающие обмены криптовалют и кошельки с таргетингом на США, могут рекламировать эти продукты и услуги, если они соответствуют следующим требованиям и сертифицированы Google.

Чтобы пройти сертификацию Google, рекламодатели должны быть зарегистрированы в сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) как компания, оказывающая финансовые услуги, либо быть федеральным банком или банком штата. Они также должны соблюдать соответствующие юридические требования, а их объявления и целевые страницы должны соответствовать политике Google в отношении рекламы.

В 2018 году Google запретил рекламу, касающуюся «криптовалют и сопутствующего контента (включая, помимо прочего, первоначальные предложения монет [ICO], обмены криптовалют, кошельки криптовалюты и советы по торговле криптовалютой)», а также рекламу связанных с криптовалютами «агрегаторов и аффилированных лиц. . » Впоследствии Google разрешил выбирать криптовалютную рекламу в США и Японии.

В июне прошлого года сиднейская юридическая фирма JPB Liberty подала коллективный иск против Google, Facebook и Twitter за запрет рекламы криптовалюты.

Хотя новая политика разрешает определенную криптовалютную рекламу, Google по-прежнему не разрешает рекламу ICO, торговых протоколов defi и тех, которые «продвигают покупку, продажу или торговлю криптовалютами или сопутствующими продуктами». Кроме того, запрещены «места назначения объявлений, которые объединяют или сравнивают эмитентов криптовалют или связанных продуктов».

Одна из запрещенных категорий рекламы – «одобрение криптовалюты знаменитостей». Многие мошенники использовали Google и Youtube для распространения мошеннических раздач биткойнов. В июле прошлого года соучредитель Apple Стив Возняк подал в суд на Google и Youtube за продвижение мошенничества с раздачей биткойнов с использованием его имени и внешности. Однако суд вынес решение в пользу Google.

🚀Регистрируемся на биржах с бонусами для вас по данным ссылкам:

⭐️Регистрация на Binance!➡️

⭐️Биржа Currency➡️

❤️Наш Телеграм ➡️