A16z объединился с Deutsche Telekom для размещения CELO

A16z объединился с Deutsche Telekom для размещения CELO

Deutsche Telekom, одна из ведущих телекоммуникационных компаний Европы, объединяет усилия с венчурным гигантом Andreessen Horowitz (a16z), чтобы помочь защитить первую мобильную платежную сеть Celo.

Этот шаг еще больше укрепляет авантюрную позицию телекоммуникационной компании в отношении участия в блокчейнах следующего поколения.

Как было объявлено во вторник, T-Systems MMS, подразделение цифровых инноваций Deutsche Telekom, теперь делает собственные «значительные» инвестиции в токены CELO, а также еще одну делегированную долю токенов, принадлежащих a16z. Венчурная фирма инвестировала в Celo в крупные раунды как в 2019, так и в 2021 году .

Став как спонсором, так и поставщиком инфраструктуры PoS (PoS) для Celo, добавляет к вспомогательным ролям, которые T-Systems привносит в блокчейн Flow, а также к службе Oracle Chainlink по децентрализованным финансам (DeFi).

Руководитель блокчейна T-Systems MMS Андреас Диттрих говорит, что ставка на Celo — это «то же самое».

По его словам, что действительно интересно, так это создание сценариев использования на основе этих сетей. Очевидная первая возможность связана с одноранговыми платежами, потому что Celo предназначен для открытых мобильных транзакций с чрезвычайно низкими комиссиями и без посредников. T-Systems — крупнейшая телекоммуникационная компания Европы по размеру выручки.

«Я думаю, что Celo безумно прост в привлечении пользователей, банках, если хотите. Очевидно, это не так интересно, если у вас уже есть учетная запись PayPal и много кредитных карт или что-то еще », — сказал Диттрих в интервью, добавив:

«Но подумайте о молодых людях, которые просто присоединяются к финансовой системе в развивающихся странах, например, в странах Юго-Восточной Азии, где одноранговые платежи имеют огромное значение; подумайте о таких вещах, как денежные переводы и отправка данных за границу, не полагаясь на Western Union, который взимает ужасные сборы».

В то время как Deutsche Telekom — крупный игрок с доступом к миллионам пользователей, когда дело доходит до предложения этих типов децентрализованных услуг сообществу, роль телекоммуникационной компании должна быть просто вспомогательной и максимально открытой.

Другими словами, подход сильно отличается от чего-то вроде «золотого замка» от Samsung, где кошельки и функции предоставляются, но вы должны оставаться в экосистеме Samsung, — сказал он.

«Наш подход всегда отличался», — сказал Диттрих. «Мы всего лишь ваш помощник. Потому что, по моему мнению, телекоммуникационные компании должны быть именно такими. Мы должны просто включить все, что вы хотите делать. Мы не должны мешать вам ради наживы. В этом случае выигрывают все и это всегда было нашим видением».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *