Любительница экспериментов композитор Холли Херндон продала NFT “DAO” более чем за $35 000

Любительница экспериментов композитор Холли Херндон продала NFT “DAO” более чем за $35 000

Новый NFT стал результатом совместного творчества Херндон и художника Мэта Драйхерста. Музыкальное сообщество неоднозначно отнеслось к такому явлению.

Не один год Холли Херндон достаточно тесно работала с новыми технологиями, за что регулярно получала порцию критики в свой адрес. В качестве основы для голоса человека как композитор она применяла такие новые системы, как искусственный интеллект и нейронные сети: получала причудливые вариации, искажая таким образом свой вокал. Ее особенностью является эта игра на грани между искусственным и органическим.

Очередным экспериментом композитора стала серия цифровых анимаций, которые были созданы в партнерстве с Мэтом Драйхерстом с помощью программного обеспечения под названием Clip.

NFT “Crossing the Interface (DAO) I” оказался проданным вчера за 13,0768 ETH (около $35 567) на платформе Foundation.

Херндон утверждает, что их задачей было создать нечто, что могло бы продемонстрировать “смысл для этого возникающего типа файлов”, но при этом и сохранить некоторую художественность, которую ищут в музыкальных произведениях. Реализованный трек дополнен устным повествованием о письме Негарестани и компьютеризированным припевом, который был создан в традициях композитора с использованием машинного обучения.

I just minted a new work on @withFND, a series of animations generated from a text I commissioned from @NegarestaniReza in 2013 for a piece titled “Crossing the Interface” 🪄https://t.co/MV47Q66xd3 pic.twitter.com/m5ZhQl8VY7

Holly Herndon (@hollyherndon) May 25, 2021

Стремительное развитие NFT в этом году раскололо музыкальное сообщество. В нем нашлись как те, кто категорично отрицал новые технологии, так и те, кто готов был на все ради получения выгоды. Херндон спокойно относится к скептикам. Она утверждает, что это для нее не ново, вспоминая, что еще на старте ее развития в качестве музыканта с портативными компьютерами она слышала о том, что “ноутбук – это не инструмент”. После аналогичные высказывания она слышала, когда люди стали говорить о том, что машинное обучение лишает музыку человечности.

Сейчас же, по ее мнению, многие музыканты увидели “крах всей своей экономики” из-за пандемии коронавируса, в то время как кто-то стал как будто бы зарабатывать “волшебные деньги из воздуха с помощью технологии, которую никто не понимает”. И это оказалось невероятно странным для тех музыкантов, которые “только что увидели, как испарился весь их поток доходов”.

При этом Херндон замечает, что, хотя она и видит будущее развитие в криптоотрасли, она также очень любит альбомы как формат “для прослушивания и понимания музыки”. Она отмечает, что особенно любит рассылать альбомы как открытки, “чтобы люди могли проводить с ними время”. При этом она замечает, что не стоит зацикливаться лишь на этой хорошо известной технологии, а стоит быть открытым к тому, что позволяет сделать “гораздо больше”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *