Ojamu Объявляет О Первом В Истории IDO Своего Токена OJA На Трех Разных Платформах Запуска Токенов

Ojamu Announces The First-Ever IDO Of Its OJA Token On Three Different Token Launchpads

Ojamu, платформа на базе MarTech, базирующаяся в Сингапуре, объявила сегодня о запуске своего первого в истории первоначального предложения DEX (IDO) для своего собственного токена на трех отдельных платформах запуска токенов.

Согласно объявлению, Ojamu будет использовать три стартовые площадки, а именно ПЛАТНУЮ сеть Индии, Ignition и ПЛАТНУЮ сеть Азии, для запуска своего собственного токена OJA.

Первый запуск будет в ПЛАТНОЙ сети Индии и состоится 5 октября 2021 года, в то время как второй запуск состоится 6 октября в платной сети Азии. Примечательно, что обе платформы еще не анонсированы. Сообщается, что Ojamu станет первым проектом, который будет запущен на этих платформах. Последний запуск состоится на стартовой площадке Ignition 7 октября.;

Для запуска Ojamu планирует поставить 2 542 373 токена OJA по цене продажи 0,1180 доллара каждый. Это составит около 300 000 долларов, которые будут разделены между тремя платформами.;

Токены OJA были созданы для поддержки различных служебных функций в рамках платформы. Токены можно использовать в качестве токена торговой площадки для доступа к NFT и другим утилитам. Он также может быть использован в процессе управления, позволяя владельцам голосовать по различным вопросам в экосистеме Оджаму.

Ojamu — это платформа цифрового маркетинга, которая использует технологии блокчейна и искусственного интеллекта для анализа сотен миллионов точек данных для своих пользователей. Платформа обеспечивает пользователям доступ в режиме реального времени к соответствующим рекомендациям, позволяя обнаруживать неисследованные кластеры данных и аудитории. Как сообщается, платформа направлена на то, чтобы позволить владельцам брендов изучать новые возможности посредством доступа к соответствующим данным.;;

Ojamu предлагает кросс-цепочечное решение, основанное на нескольких ведущих блокчейнах, включая Solana, Ethereum, Polygon и Polkadot, для создания и предложения наиболее эффективной стратегии цифрового маркетинга.;

Новость появилась всего через несколько дней после того, как маркетинговая платформа успешно завершила частную продажу по подписке, которая собрала 1,7 миллиона долларов. В раунде финансирования, в частности, приняли участие A195 Capital, Genesis Block Ventures, Ascensive Assets, Master Ventures, Moonrock Capital, Chain Capital, Morningstar Ventures, X21, Waterdrip Capital, Vendetta Capital и многие другие инвесторы.

По вопросам СМИ, пожалуйста, обращайтесь: Фатех Сингх, fateh@ojamu.com 

Для получения дополнительной информации посетите: https://www.ojamu.com / 

Источник

❤️Наш Телеграм ➡️

?Регистрируемся на биржах с бонусами для вас по данным ссылкам:

⭐️Регистрация на Binance!➡️

⭐️Биржа CoinEx➡️

⭐️Биржа Currency➡️