Сколько себя помню, всегда заморачивался над неймингом продукта…

Сколько себя помню, всегда заморачивался над неймингом продукта. Ты и сам не раз замечал, как быстро закрывались кафе «У Ашота» или салон красоты что-то вроде «Бьюти Стайл». В чем тут секрет?

1. Название активирует ассоциации, а вместе с ними и эмоциональный ряд. Буквально на днях проходил мимо заведения под названием «Сыто Пьяно», работает круглосуточно. Какие ассоциации у вас с подобным названием? Заглянул внутрь, а там невероятный интерьер, насыщенное меню. Ради интереса заказал парочку блюд – ммм, респект шев-повару а зал при этом почти пустой. Ребята даже не догадывались, что слово пьяно вызывает негативные ассоциации у проходящего мимо трафика.
2. Я использую минимум 5 метрических свойств в момент брейнсторма названия нового продукта (креатив, скорость запоминания, легкость набора на клавиатуре, rate of memes (если название входит в состав мема, народной мудрости), количество символов. У каждого свойства есть свой рейтинг от 1-10, в финале все показатели суммируются и команда может продолжить выбор между 3 наиболее успешными вариантами.
3. Название должно отражать концепцию сторителлинга, а если ее еще нет, то лучше начать с легенды. В этом случае вы сможете сгенерировать больше идей и проверить еще больше гипотез.
4. Круто, когда название как лидмагнит притягивает к себе положительные эмоции, создает образ еще до того как посетитель зашел в твое заведение.

Кстати, на этой неделе с Андреем – вледелец барбера на Авиамоторной, работаем над рестайлом. Совсем скоро будет новое название для его «брутальной берлоги»

Сколько себя помню, всегда заморачивался над неймингом продукта...

Trey Songz – Chill

❤️Наш Телеграм ➡️

🚀Регистрируемся на биржах с бонусами для вас по данным ссылкам:

⭐️Регистрация на Binance!➡️

⭐️Биржа Currency➡️

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *