Вот эти кричащие заголовки «Как заработать 2 000 000 рублей нихрена..

Вот эти кричащие заголовки «Как заработать 2 000 000 рублей нихрена не делая» порядком уже подз….ли Ты действительно думаешь, что инфобиз научит тебя делать деньги? Есть лишь один способ разбогатеть и это игровые автоматы Ладно, ближе к теме…
В предыдущем опросе я спрашивал у вас, что вы хотите от жизни на данный момент, ведь многим людям не нужны миллионы, сделатьхотя бы 60 000 – 100 000 рублей в месяц уже результат. И вы ответили, просто поменять свою работу и больше зарабатывать.

А раз так, давайте учиться! Заканчивайте листать новостную ленту и лайкать цитаты, от этого в ваших карманах не станет больше денег.

Итак, проблема в том, что вы не обладаете необходимыми скилами (навыками), которые ожидает от вас работодатель! А значит, все что вам нужно – проявить интерес и научиться делать что-то лучше других, ну или хотя бы не хуже.

Интернет с каждым днем превращается в бурлящий котел хаоса и контет-мусора. Мы тратим в среднем 1,5 секундны на ознакомление с визуальным сигналом из ленты новостей. Думаете это много? А зря… Если вы за 1,5 секунды непонятны читателю, вас пролистают и не заметят.

Сегодня я расскажу вам как научиться писать красивые заголовки для ваших постов, статей, email-рассылок.

А начнем мы со слов Дэвида Огилви. «В среднем заголовок читает в пять раз больше людей, чем основной текст». Это означает, что если вам не удалось заинтриговать читателя заголовком, то ваш основной текст так и останется неизвестным.

1. Прежде чем приступить к заголовку, составьте карту эмпатии детальный портрет вашей целевой аудитории. Ваш заголовок должен разговаривать на одном языке с потенциальным клиентом.

2. Любопытство один из главных триггеров к совершению перехода на сайт по вашему объявлению. Оно бывает двух видов: перцептивное и эпистемическое. Первое желание понять что-то странное или сбивающее с толку, например, оптическую иллюзию или магический трюк. Второе желание узнать что-то новое. Используйте метафоры, аллитерации.

3. Используйте числа. На самом деле используйте эту механику с осторожностью, если вы напишите заголовок «10 проверенных способов продвижения сайта», а в теле статьи будут отсутствовать экспертные данные, вы рискуете получить негативные отзывы. Поделитесь собственным опытом, скринами, внутренней метрикой все это поможет сохранить карму вашего продукта.

4. Принцип срочности. Его часто используют и в офферах, например для ускорения совершения новым пользователем первой транзакции. Заголовок может быть в виде «Поторопитесь, у вас осталось всего 3 часа, чтобы купить тариф Премиум с 50% скидкой!» Посетители не любят совершать импульсные покупки в одиночестве, им нужно взвесить все за и против, порассуждать и пр. Не дайте им этого делать. Для усиления воздействия заголовка на аудиторию, можно добавить несколько отзывов… Это позволит снизить стресс в сознании посетителя, довериться толпе.

5. WOW-эффект. Сделайте заголовок с персонализацией по имени, открываемость таких email-рассылок на 3%-5% выше обычных. Хотя сегодня этой фичей уже никого не удивишь, поэтому пробуйте проводить собственные a/b-тесты креативов.

6. Противоречия или неожиданные выражения. Например, название книги Тима Ферриса «Четырехчасовая рабочая неделя» является примером использования неожиданного словосочетания. Многие покупатели не верят, что можно работать всего лишь четыре часа в неделю.

7. SEO. Если заголовок позволяет, используйте ключевой запрос. Со временем вы сможете получать постоянный целевой трафик на данную статью. Не забудьте в статье добавить лидмагнит, CTA-форму.

Задавайте вопросы в комментариях, как всегда читаю все и стараюсь отвечать

Вот эти кричащие заголовки «Как заработать 2 000 000 рублей нихрена..

Lemaitre feat. Maty Noyes – Higher

❤️Наш Телеграм ➡️

🚀Регистрируемся на биржах с бонусами для вас по данным ссылкам:

⭐️Регистрация на Binance!➡️

⭐️Биржа Currency➡️

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *